30 Марта 2015

Мастер-класс по продажам

Теплант запустил для официальных дилеров серию тренингов - «Технология ведения переговоров в продажах B2B». Обучение направлено на развитие профессиональных компетенций специалистов по продажам.

«Как театр начинается с вешалки, так и отношения с клиентом во многом зависят от первой встречи. Теплант – компания, с которой заказчику должно быть удобно и приятно иметь дело. Продажи – это тоже технология. А технологии нужно все время совершенствовать. Запуская этот проект, главной нашей целью было, чтобы наши продавцы могли лучше слышать и понимать клиентов», - рассказала Наталья Цветкова, директор по маркетингу и PR ОАО «Теплант».
«Есть базовые знания по продажам, которые можно подчерпнуть из книг, но участие в тренинге – это бесценный опыт. Ты не просто воспринимаешь теорию на слух, ты начинаешь видеть ситуацию изнутри. Есть возможность встать на место клиента, лучше почувствовать его потребности. Осознаешь, как добиться его доверия, повысить лояльность. Лично для меня очень удачный тренинг», - отметила Виктория Куликова, менеджер по продажам ООО «ТермопанельМонолит»
«Это мой первый тренинг по продажам. Все понравилось: интересная интерактивная игра, обмен мнениями и опытом, хороший тренер», - подчеркнула Наталья Трухова, менеджер по продажам ООО «Волгасталь».
В рамках двухдневной программы участники тренинга также посетили производство сэндвич-панелей Teplant. Семнадцать специалистов компаний «СМиТ» (Магнитогорск), «Центр кровли и фасада» (Оренбург), «Волгасталь» (Самара), «ТермопанельМонолит» (Самара), «Мобил плюс» (Самара), ВАРМ (Саратов) –  детально изучили весь цикл производства сэндвич-панелей: от выпуска минеральной ваты до упаковки готовой продукции. 
26102

Подписаться на новости


К списку новостей

 
Рассчитать стоимость